Вся информация о зачислении в первый класс размещена на сайте Гимназии в разделе "Прием в 1 класс»
Перечень документов, которые потребуется родителям при зачислении в первый класс, включает:
паспорт родителя;
свидетельство о рождении ребенка (или иной документ, подтверждающий родство);
документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания (если ребенок проживает на закрепленной территории). Это свидетельство о регистрации по месту жительства: для зачисления в школу подойдет как постоянная, так и временная регистрация.
Это базовый набор документов, который потребуются всем будущим первоклассникам.
При переводе обучающегося из другой образовательной организации родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:
заявление на имя директора гимназии;
личное дело обучающегося,
академическую справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другой образовательной организации (при переходе в течение учебного года);
В гимназии обучение организовано в две смены. Занятия в первой смене начинаются в 8:00, занятия во второй смене начинаются в 13:50. С расписанием звонков, уроков и домашним заданием можно ознакомиться в электронном дневнике.
Пароль, логин можно узнать у классного руководителя. Если после получения пароля и логина не получается войти в электронный журнал, то необходимо еще раз проконсультироваться с классным руководителем и получить новый пароль.
Согласно Федеральному Закону от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. От 25.12.2023) «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2024, школьная форма является обязательной. Установленные требования к школьной форме изложены в «Положении о школьной форме обучающихся МБОУ «Гимназия №1 им. И.В. Курчатова»
Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание: завтраки и обеды. Имеется столовая. В работе по организации питания учащихся администрация гимназии руководствуется основными нормативно-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте.
Информацию о ГИА можно получить на школьных информационных стендах и на следующих сайтах:
Домашняя работа – учебная деятельность обучающихся, которую они выполняют самостоятельно или вместе с родителями. Ее задает педагог, чтобы достичь планируемых результатов обучения. Порядок организации образовательной деятельности и методрекомендации ИРСО упоминают, что домашняя работа – обязательный процесс обучения (методрекомендации ИСРО по организации домашней учебной работы обучающихся от 23.10.2023).
Закон об образовании указывает, что обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия. Также ученики должны самостоятельно готовиться к занятиям, выполнять задания, которые дают педагоги в рамках образовательной программы (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ).
В гимназии работает медицинский кабинет, в случае недомогания или травмы ребенок может обратиться. В случае, если есть угроза жизни и здоровью, вызывается неотложная помощь. При этом сотрудники школы связываются с родителями (законными представителями) и информируют о произошедшем по имеющимся в образовательной организации номерам телефонов.
Поговорите с ребенком, попытайтесь выяснить причину, если ребенок наотрез отказывается говорить с вами на эту тему, обратитесь в социально-психологическую службу школы напрямую, либо через классного руководителя.
В Гимназии имеется доступная среда.
Согласно части 3 статьи 79 ФЗ № 273 под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя:
-использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;
-использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
-проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
-обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.